Контакт центр: 08:30 - 20:30
+7 (495) 3-888-777 Заказать звонок
Каталог товаров

Что делать, если неисправен прибор учёта?

При обнаружении неисправности прибора учёта необходимо незамедлительно сообщить об этом в ПАО «Мосэнергосбыт» и не позднее 30 календарных дней произвести замену прибора учёта. Неисправным считается прибор, у которого диск не вращается или вращается неравномерно (рывками), индикатор или дисплей не работают, если имеются механические сквозные повреждения корпуса, просверленные отверстия, смотровое окно разбито или отклеено от корпуса, нарушена герметичность.

Замена неисправного прибора учёта или вышедшего за сроки межповерочного интервала (МПИ) осуществляется на платной основе за счёт собственных средств потребителя, так как обслуживание электросчётчика производится за счет собственника независимо от места установки (п. 145 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных ПП РФ от 04.05.2012 № 442). Установленный прибор учёта должен быть опломбирован энергоснабжающей организацией (Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6).

Выбрать прибор учёта электроэнергии и заказать его установку можно здесь.

Заказать установку электросчётчика
Укажите Ваше имя:*
Ваш E-mail:*
Номер телефона:*
Укажите адрес установки оборудования:
Заказать звонок
Имя*
Телефон или E-Mail*
Тема сообщения
Сообщение, вопрос, адрес
Код с картинки*
CAPTCHA