Контакт центр: 08:30 - 20:30
+7 (495) 3-888-777 Заказать звонок
Каталог товаров

Вопросы и ответы

В этом разделе вы найдёте ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, вы можете задать его нам с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка «Повторить заказ» в разделе «Мои заказы»?

С помощью кнопки «Повторить заказ» вы можете поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. Для этого в разделе «Мои заказы»:

  • нажмите на номер заказа, состав которого необходимо перенести в корзину для последующего переоформления;
  • внизу, под открывшимся составом заказа, нажмите кнопку «Повторить заказ». Все товары заказа будут перемещены в корзину.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый заказ с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно. Единственным способом является аннулирование заказа и повторное его оформление с новым адресом.

До того момента, как заказу будет присвоен статус «комплектуется», возможно изменение следующих параметров доставки заказа: улица, номер дома, контактные телефоны, Ф.И.О. получателя, поле "комментарий". Для изменения параметров заказа зайдите в раздел «Мои заказы», выберите нужный заказ и нажмите на ссылку «Изменить параметры доставки». Вы увидите поля, доступные для редактирования, и кнопку «Изменить».

Как отменить заказ или аннулировать отдельный товар из заказа?

Для отмены всего заказа или конкретного товара из заказа:

  • зайдите в раздел «Мои заказы»;
  • найдите нужный заказ;
  • нажмите на ссылку «Отменить».

Аннулировать отдельные товары из вашего заказа можно только до момента их комплектации (статус заказа «Комплектуется»). До присвоения этого статуса под списком товаров выводятся две кнопки «Аннулировать указанное количество» и «Аннулировать все товары».

Установите 0 в строке товара, который необходимо аннулировать, укажите причину аннулирования (выбирается из списка) и нажмите кнопку «Аннулировать указанное количество». При необходимости аннулировать весь заказ нажмите кнопку «Аннулировать все товары».

Аннулировать заказ на сайте невозможно, если он комплектуется или готов к отправке (либо уже доставляется), в этом случае кнопка «Аннулировать» отсутствует. В этом случае рекомендуем обратиться в службу по работе с клиентами по телефону.

Если аннулируется заказ, оформленный со скидкой, то эту скидку невозможно возобновить в следующем заказе.

Если заказ предоплачен, то при аннулировании оплаченная сумма будет перечислена на ваш пользовательский счёт. Эту сумму вы можете использовать в качестве оплаты при оформлении следующего заказа.

После выполнения операции аннулирования вы получите письмо об этом, а заказ получит статус "Аннулирован".

Как узнать статус заказа?

Вы можете отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме того, при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки вы получаете соответствующие уведомления по электронной почте.

В случае возникновения вопросов вы всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о текущем статусе заказа.

Как вернуть товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения – в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

Заказать установку электросчётчика
Укажите Ваше имя:*
Ваш E-mail:*
Номер телефона:*
Укажите адрес установки оборудования:
Заказать звонок
Имя*
Телефон или E-Mail*
Тема сообщения
Сообщение, вопрос, адрес
Код с картинки*
CAPTCHA